3gpfilm.org - Бесплатные фильмы на телефон, скачать фильмы и видео в форматах 3gp и mp4 Фильмы на телефон - Главная
Фильмы на телефон » Комедия » Третий лишний
- 3611 +

Третий лишний (3gp/mp4)

8-11-2012, 22:06 HDrip
Третий лишний / Ted
Категория:
Год:
2012
Бюджет:
$50 000 000
Ориг. назв.:
Ted
Страна:
США
Студия:
Universal Pictures
Режиссер:
Сет МакФарлейн
Платформа:
Android / iOS
Перевод:
Дублированный + Гоблин
В ролях:
Марк Уолберг, Мила Кунис, Сет МакФарлейн, Джоэль МакХэйл, Джованни Рибизи, Патрик Варбертон, Мэтт Уолш, Джессика Барт, Аэдин Минкс, Билл Смитрович

Описание

Все мы в детстве любим свои игрушки, разговариваем с ними, укладываем спать с собой. Восьмилетнему мальчику по имени Джон подарили большего плюшевого медведя, которого окрестили Тед. Так вот Джон загадал желание, чтобы Тед смог с ним общаться. И каково было удивление когда на следующее утро Тед заговорил....

Прошло много лет. Джон уже давным давно встал взрослым. Он встретил Лори, в которую влюбился и хочет сделать ей предложение. Но есть одна проблем - Тед, который не дает им спокойной жизни. Он начинает "кутить" целыми днями "зажигая" с разными девушками. Лори просит выгнать Теда...
Вам понравился фильм? Сообщите об этом!
 
Трейлер

Третий лишний скачать на телефон андроид

В формате 3gp (176 x 144):

Дублированный (лицензия)
скачать 3gp    

Авторское (одноголосое) [Дмитрий Goblin Пучков]
скачать 3gp    

В формате mp4 (320 x 240):

Дублированный (лицензия)
скачать mp4    

Авторское (одноголосое) [Дмитрий Goblin Пучков]
скачать для мобильного    
Как бесплатно скачать Третий лишний 3gp / mp4 для телефона
Выберите необходимый вам формат видео (подробнее в FAQ) для вашего мобильного телефона и файлообменник. После нажатия на необходимую ссылку, окроется новое окно для скачивания данного файла. Далее следуйте по инструкции: Как бесплатно скачать 3pg и mp4

167 134486 86443
Похожие фильмы
Комментарий #167 написал: STRELOK994 (24 октября 2014 23:26)
Фото

Посетители
Комментариев: 36
Рейтинг: Пользователь
Пользователь
Дата выхода фильма «Третий лишний 2» — 26 июня 2015 года.
 
Комментарий #166 написал: ProtectMode (23 июля 2014 22:09)
Фото

Посетители
Комментариев: 84
Рейтинг: Активист
Активист
Слишком много хороших отзывов, скачаю :)
 
Комментарий #165 написал: KOMMEHTATOP (21 июля 2014 15:07)
Фото

Посетители
Комментариев: 14
Рейтинг: Застенчивый
Застенчивый
Это хит) Не один раз смотрела) ОБОЖАЮ!
 
Комментарий #164 написал: M070572 (15 июля 2014 17:10)
Фото

Посетители
Комментариев: 29
Рейтинг: Любопытный
Любопытный
фильм ваааааааааааааааааааааау
 
Комментарий #163 написал: GIN666 (9 февраля 2014 15:20)
Фото

Посетители
Комментариев: 39
Рейтинг: Пользователь
Пользователь
одна из лучших комедий
 
Комментарий #162 написал: DimanSKY (14 января 2014 05:59)
Фото

Посетители
Комментариев: 62
Рейтинг: Библиотекарь
Библиотекарь
давненько я так не веселился,АДМИН ДАЕШЬ ФОРУМ!!!
 
Комментарий #161 написал: DimanSKY (13 января 2014 19:04)
Фото

Посетители
Комментариев: 62
Рейтинг: Библиотекарь
Библиотекарь
как лучше-гоблин или дублёж?

Potroshitel,
а какие первые два?
 
Комментарий #160 написал: Melinda (12 декабря 2013 23:12)
Фото

Посетители
Комментариев: 16
Рейтинг: Застенчивый
Застенчивый
Честно говоря ожидала большего...А тут ситуация типичная в основном, финал и весь фильм предсказуем, единственное что забавляло- это медведь, а так фигня...
 
Комментарий #159 написал: Альтаир (24 ноября 2013 19:44)
Фото

Посетители
Комментариев: 36
Рейтинг: Пользователь
Пользователь
фильм супер тедди жжет good
 
Комментарий #158 написал: Beksultan (1 ноября 2013 16:34)
Фото

Посетители
Комментариев: 91
Рейтинг: Активист
Активист
Фильм прикольный, в некоторых местах можно конечноже пасмеятся но яб не сказал что эт прям суперски ржачная комедия, моё мнение 7 из 10 баллов


--------------------------
Хороший фильм тот, каторого хочется смотреть ещё и ещё
 
Комментарий #157 написал: Potroshitel (21 августа 2013 13:11)
Фото

Посетители
Комментариев: 713
Рейтинг: Директор
Директор
Фильм бомба! bomb Перед выходом фильма как то случайно посмотрел трейлер, и я был на 7 небе от счастья что такой фильм вообще существует.Как только вышла лицензия сразу скачал, смешных моментов не сосчитать и пошлость присутствует. Вообщем молодежный фильм который занимает у меня 3 место в списке лучших комедий!Смотреть обязательно, не пожалеете
 
Комментарий #156 написал: nikitos (12 августа 2013 04:06)
Фото

Посетители
Комментариев: 25
Рейтинг: Любопытный
Любопытный
Блин в гоблинском ваще угарней некуда
lol winked
 
Комментарий #155 написал: BORN (3 июля 2013 15:33)
Фото

Посетители
Комментариев: 3
Рейтинг: Гость
Гость
Так себе фильмец. Ожидал большего.

6/10
 
Комментарий #154 написал: NightsHade (6 июня 2013 02:30)
Фото

Посетители
Комментариев: 22
Рейтинг: Любопытный
Любопытный
Такой среднячковый фильм , впечатления средние с него были , и посмотреть можно , и фурора нуль , ожидал большего
 
Комментарий #153 написал: лучинатор (31 мая 2013 20:11)
Фото

Посетители
Комментариев: 157
Рейтинг: Актер
Актер
Не люблю американские комедии , но говорили , что фильм хороший . Посмотрел , убедился ,что логика в фильме вообще отсутствует , но посмотреть , чтобы убить время можно.


7/10 belay


--------------------------
Моё мнение о фильме может не совпадать с мнениями других людей.
 
Комментарий #152 написал: nasirov05 (31 марта 2013 14:45)
Фото

Посетители
Комментариев: 341
Рейтинг: Журналист
Журналист
фильм супер good
 
Комментарий #151 написал: пряня (27 марта 2013 11:35)
Фото

Посетители
Комментариев: 7
Рейтинг: Новичок
Новичок
вхаха))смешной good
 
Комментарий #150 написал: nasirov05 (10 марта 2013 14:27)
Фото

Посетители
Комментариев: 341
Рейтинг: Журналист
Журналист
хахмовый фильм, супер
 
Комментарий #149 написал: Oksik (27 февраля 2013 02:53)
Фото

Посетители
Комментариев: 53
Рейтинг: Библиотекарь
Библиотекарь
Фильм это что то з чем то. Тед-рулитyahoo
 
Комментарий #148 написал: admin (26 января 2013 11:59)
Фото

Администраторы
Комментариев: 2224
Публикаций: 5513
Рейтинг: Легенда сайта
Легенда сайта
kypec99, научитесь смотреть. Возле фильма пишется его качество. Фильм уже давно в лицензии.
 
Комментарий #147 написал: kypec99 (26 января 2013 09:02)
Фото

Посетители
Комментариев: 14
Рейтинг: Застенчивый
Застенчивый
Ну как качество ещё не обновили?
 
Комментарий #146 написал: SLTurnikMEN (9 января 2013 16:06)
Фото

Посетители
Комментариев: 332
Рейтинг: Журналист
Журналист
в гоблине еще не смотерл, ео говрят прикольно
 
Комментарий #145 написал: nasirov05 (3 января 2013 21:57)
Фото

Посетители
Комментариев: 341
Рейтинг: Журналист
Журналист
фильм отличный good советую посмотреть кто не смотрел.
 
Комментарий #144 написал: tvtgtoz (29 декабря 2012 20:22)
Фото

Посетители
Комментариев: 262
Рейтинг: Сценарист
Сценарист
Сталин,
А чё стоко денег тратить? Скачай на сайте и смотри.


--------------------------
Обменял свой кнопочный телефон на сенсорный: остался доволен!
 
Комментарий #143 написал: Сталин (29 декабря 2012 16:37)
Фото

Посетители
Комментариев: 7
Рейтинг: Новичок
Новичок
офигенный фильм,ходил 3 раза в кинотеатр и все равно смотреть было снова прикольно! smile
 
Комментарий #142 написал: tvtgtoz (28 декабря 2012 13:02)
Фото

Посетители
Комментариев: 262
Рейтинг: Сценарист
Сценарист
Игрушка ожила? Это ли не детский фильм?>


--------------------------
Обменял свой кнопочный телефон на сенсорный: остался доволен!
 
Комментарий #141 написал: nemor46 (27 декабря 2012 20:47)
Фото

Посетители
Комментариев: 9
Рейтинг: Новичок
Новичок
ржачный фильмец good флеш гордон порадовал laughing
 
Комментарий #140 написал: Cocacola (21 декабря 2012 20:18)
Фото

Посетители
Комментариев: 5
Рейтинг: Новичок
Новичок
Фильм не очень. Еле до конца досмотрела no
 
Комментарий #139 написал: Sheamus (12 декабря 2012 10:34)
Фото

Посетители
Комментариев: 14
Рейтинг: Застенчивый
Застенчивый
Подскажите какой перевод прикольнее?
 
Комментарий #138 написал: NeO (4 декабря 2012 10:40)
Фото

Посетители
Комментариев: 74
Рейтинг: Активист
Активист
фильм очень хороший но уже смотрел в HD cool


--------------------------
we are anonymous we do not forgive we do not forget expect us
 
Комментарий #137 написал: andreys97 (3 декабря 2012 17:55)
Фото

Посетители
Комментариев: 673
Рейтинг: Режиссёр
Режиссёр
фильм просто шедевр и медведь очень ржачный lol
 
Комментарий #136 написал: Tiffany (3 декабря 2012 17:32)
Фото

Посетители
Комментариев: 15
Рейтинг: Застенчивый
Застенчивый
классный фильм!
 
Комментарий #135 написал: Phobia (3 декабря 2012 16:26)
Фото

Посетители
Комментариев: 41
Рейтинг: Пользователь
Пользователь
некоторые моменты улыбнули, но не больше...


--------------------------
я хочу творить зло, но стесняюсь
 
Комментарий #134 написал: Абай (30 ноября 2012 16:17)
Фото

Посетители
Комментариев: 26
Рейтинг: Любопытный
Любопытный
давай спаем громо песню)))))) lol
 
Комментарий #133 написал: Danilka1000 (30 ноября 2012 15:00)
Фото

Посетители
Комментариев: 5
Рейтинг: Новичок
Новичок
Фильм супер !!! lol
 
Комментарий #132 написал: LESHA (29 ноября 2012 00:20)
Фото

Посетители
Комментариев: 13
Рейтинг: Застенчивый
Застенчивый
Офигенный!!!)))
На некоторых моментах до слез recourse crazy
 
Комментарий #131 написал: samec (28 ноября 2012 14:33)
Фото

Посетители
Комментариев: 350
Рейтинг: Журналист
Журналист
без гоблинского перевода мне не очень.....


--------------------------
Умный в гору не пойдет, он ее приобретет!
 
Комментарий #130 написал: Sheгор1293ru (27 ноября 2012 21:13)
Фото

Посетители
Комментариев: 238
Рейтинг: Сценарист
Сценарист
а мне нравиться третий лишний. ваще нравиться english


--------------------------
http://vk.com/habaya
 
Комментарий #129 написал: SLTurnikMEN (27 ноября 2012 18:47)
Фото

Посетители
Комментариев: 332
Рейтинг: Журналист
Журналист
мне фильм не очень понравился. По трейлеру да смешно,а вот в кино ходил неочень. есть пару моментов и все.
 
Комментарий #128 написал: JokeR06 (27 ноября 2012 02:28)
Фото

Посетители
Комментариев: 26
Рейтинг: Любопытный
Любопытный
Мне бы тоже такую игрушку,но не мишку а ДЖОКЕРА smile
 
Комментарий #127 написал: ElikShot (26 ноября 2012 16:56)
Фото

Посетители
Комментариев: 2
Рейтинг: Гость
Гость
угарный фильм,а если посмотреть с непеределанным переводом ,то там ваще один мат;)
 
Комментарий #126 написал: имигрант (25 ноября 2012 19:47)
Фото

Посетители
Комментариев: 23
Рейтинг: Любопытный
Любопытный
фильм bomb больше сказать нечего cool
 
Комментарий #125 написал: vampir163ru (25 ноября 2012 17:46)
Фото

Посетители
Комментариев: 9
Рейтинг: Новичок
Новичок
фильм супер угарный советую посмотреть.
 
Комментарий #124 написал: sergey5469 (22 ноября 2012 16:10)
Фото

Посетители
Комментариев: 51
Рейтинг: Библиотекарь
Библиотекарь
над ждать норм версию
 
Комментарий #123 написал: VaLeRoNchik (22 ноября 2012 14:37)
Фото

Посетители
Комментариев: 1
Рейтинг: Гость
Гость
Зачетный фильмец
 
Комментарий #122 написал: Alien (20 ноября 2012 10:57)
Фото

Посетители
Комментариев: 362
Рейтинг: Журналист
Журналист
Вообще фильм зачет, когда смотрел чуть не выпал))) особенно самый прикол когда они под конец дрались))гг но детям конеш незя такое смотреть))


--------------------------
http://vk.com/id155978745 вот я вконтакте) заходим дружим!
 
Комментарий #121 написал: Potroshitel (19 ноября 2012 15:48)
Фото

Посетители
Комментариев: 713
Рейтинг: Директор
Директор
Поржал от души laughing yahoo
 
Комментарий #120 написал: Артур (18 ноября 2012 09:57)
Фото

Посетители
Комментариев: 1248
Рейтинг: Гуру сайта
Гуру сайта
irinakis,
но ведь большинству это и нравиться
 
Комментарий #119 написал: irinakis (18 ноября 2012 05:27)
Фото

Посетители
Комментариев: 84
Рейтинг: Активист
Активист
А-а-а, посмотрела уже давно это фильм. И все думаю, что же в нем нашли? Ничего хорошего,познавательного,поучительного...Голимая придурошная по***нь!
 
Комментарий #118 написал: Potroshitel (17 ноября 2012 20:42)
Фото

Посетители
Комментариев: 713
Рейтинг: Директор
Директор
эм..я не понял гоблинский это дублированный или авторское*?Я хочу скачать с озвучкой как в трейлере
 
Комментарий #117 написал: Анютик (17 ноября 2012 09:27)
Фото

Посетители
Комментариев: 13
Рейтинг: Застенчивый
Застенчивый
прикольный фильм!!!Мне понравился good
 
Комментарий #116 написал: MaRiNkA (17 ноября 2012 03:09)
Фото

Посетители
Комментариев: 38
Рейтинг: Пользователь
Пользователь
от души посмеялась laughing
 
Комментарий #115 написал: Kinozvezdaa (16 ноября 2012 21:02)
Фото

Посетители
Комментариев: 41
Рейтинг: Пользователь
Пользователь
Наконецто и в гоблине) а так скажу фильм очень понравился)Качайте
 
Комментарий #114 написал: Mauzi (15 ноября 2012 06:23)
Фото

Посетители
Комментариев: 5
Рейтинг: Новичок
Новичок
Это что-то с чем-то. Чуть ли не весь фильм просидел под столом =)
Бабник в виде плюшевого мишки длиной в полметра - очень оригинальная идея.
 
Комментарий #113 написал: Polsha (14 ноября 2012 20:20)
Фото

Посетители
Комментариев: 8
Рейтинг: Новичок
Новичок
А мне не понравился, очередная х которая уже забылась
 
Комментарий #112 написал: Ardak (14 ноября 2012 13:53)
Фото

Посетители
Комментариев: 73
Рейтинг: Активист
Активист
Фильм просто супер!Давно не было таких фильмов greeting .
 
Комментарий #111 написал: PASTIR (10 ноября 2012 14:01)
Фото

Посетители
Комментариев: 3
Рейтинг: Гость
Гость
фильм хороший мне понравился gamer
 
Комментарий #110 написал: vipbob01 (10 ноября 2012 09:07)
Фото

Посетители
Комментариев: 115
Рейтинг: Комментатор
Комментатор
Если честно то ожидал большего побольше приколов,но в принцыпи фильм интересный оценка 8/10 cool
 
Комментарий #109 написал: Konachan (9 ноября 2012 23:13)
Фото

Посетители
Комментариев: 4
Рейтинг: Гость
Гость
Не понравилось >3<

ShaxBoz,
Я качаю программой скаймонк. Очень удобно, но трафик быстро заканчивается. Я пополняю.
 
Комментарий #108 написал: MasTeRKill (9 ноября 2012 19:05)
Фото

Посетители
Комментариев: 651
Рейтинг: Режиссёр
Режиссёр
Фильм ржачный , но ожидал большего...Особенно понравился момент драки Джона с Тедом! laughing


--------------------------
id160645269
 
Комментарий #107 написал: admin (9 ноября 2012 12:29)
Фото

Администраторы
Комментариев: 2224
Публикаций: 5513
Рейтинг: Легенда сайта
Легенда сайта
vipbob01, я не ошиблась =)) Все верно указала - обновлен перевод, т.к. теперь лицензионный (дублированный), а был TS. Ну и качество само собой поменялось...раз лицензия... wink
А в гоблине все так и осталось...DVDscr
 
Комментарий #106 написал: vipbob01 (9 ноября 2012 12:18)
Фото

Посетители
Комментариев: 115
Рейтинг: Комментатор
Комментатор
А вы вродибы ошиблись? Вы написали обновлен перевод а перевод тот же а качество другое belay
 
Комментарий #105 написал: stas16 (7 ноября 2012 21:41)
Фото

Посетители
Комментариев: 13
Рейтинг: Застенчивый
Застенчивый
как качество фильма ??? Гоблин это радует но чтобы качество бы нормальное а то я один раз скачал фильм озвучка класс а качество говно!!!
 
Комментарий #104 написал: няшка2012 (7 ноября 2012 10:16)
Фото

Посетители
Комментариев: 25
Рейтинг: Любопытный
Любопытный
даааааааааааа штала долго
куууууууууул фильм няшко-филм!
 
Комментарий #103 написал: stas16 (6 ноября 2012 23:38)
Фото

Посетители
Комментариев: 13
Рейтинг: Застенчивый
Застенчивый
там точно есть гоблин да или нет!!!??? crazy
 
Комментарий #102 написал: specialone1 (6 ноября 2012 20:57)
Фото

Посетители
Комментариев: 17
Рейтинг: Застенчивый
Застенчивый
Отличный фильм! Здесь что бубняж уматовый, что и Goblin crazy
 
Комментарий #101 написал: hjahaokeu (6 ноября 2012 17:07)
Фото

Посетители
Комментариев: 25
Рейтинг: Любопытный
Любопытный
спасибо что гоблина залили
 
Комментарий #100 написал: MrFun (5 ноября 2012 22:41)
Фото

Посетители
Комментариев: 13
Рейтинг: Застенчивый
Застенчивый
на гоблинском вообще ржака..а смотреть тока одно удовольствие)..с ориг. переводом несмотрел,да и желания нету особого)

maximka1997,
на гоблине с матом...а вот качество увь1 ="(
 
Комментарий #99 написал: Артур (5 ноября 2012 21:06)
Фото

Посетители
Комментариев: 1248
Рейтинг: Гуру сайта
Гуру сайта
VORON,
в гоблине больше гона идет
 
Комментарий #98 написал: VORON (5 ноября 2012 18:49)
Фото

Посетители
Комментариев: 254
Рейтинг: Сценарист
Сценарист
а что такого в этом гоблинском озвучивании?
 
Комментарий #97 написал: rustam94 (5 ноября 2012 15:52)
Фото

Посетители
Комментариев: 7
Рейтинг: Новичок
Новичок
супер особенно гоблинский перевод)))
 
Комментарий #96 написал: sasha9944 (4 ноября 2012 19:37)
Фото

Посетители
Комментариев: 28
Рейтинг: Любопытный
Любопытный
не то чево ожидал


--------------------------
человек люблящий аниме
 
Комментарий #95 написал: FoKa (4 ноября 2012 14:35)
Фото

Посетители
Комментариев: 13
Рейтинг: Застенчивый
Застенчивый
Админ спасибо тебе что подсказали=)))
А то не мог реально найти!=))
 
Комментарий #94 написал: Артур (4 ноября 2012 03:09)
Фото

Посетители
Комментариев: 1248
Рейтинг: Гуру сайта
Гуру сайта
ух ты и с гоблином добавили)
 
Комментарий #93 написал: cairax (3 ноября 2012 21:08)
Фото

Посетители
Комментариев: 37
Рейтинг: Пользователь
Пользователь
фильм мега bomb
 
Комментарий #92 написал: Werty (3 ноября 2012 20:07)
Фото

Посетители
Комментариев: 110
Рейтинг: Комментатор
Комментатор
отстойный фильм! наитупейший недоюмор! готова убить человека, придумавшего "шутку" про морковь! это каким надо быть идиотом чтобы ставить плюс этому недоразумению?


--------------------------
Украинские вегетарианцы доказали, что сало - это растение
 
Комментарий #91 написал: admin (3 ноября 2012 19:33)
Фото

Администраторы
Комментариев: 2224
Публикаций: 5513
Рейтинг: Легенда сайта
Легенда сайта
FoKa, я вам подсказала как найти фильм, раз вы его сами не можете найти.
 
Комментарий #90 написал: FoKa (3 ноября 2012 19:15)
Фото

Посетители
Комментариев: 13
Рейтинг: Застенчивый
Застенчивый

Admin,
Да ладно умничать!!!
 
Комментарий #89 написал: admin (3 ноября 2012 13:44)
Фото

Администраторы
Комментариев: 2224
Публикаций: 5513
Рейтинг: Легенда сайта
Легенда сайта
Цитата: FoKa
А что нет фильма некогда не здавайся!????

Если бы вы правильно набирали название "никогда не сдавайся", то нашли бы фильм.
 
Комментарий #88 написал: FoKa (3 ноября 2012 09:51)
Фото

Посетители
Комментариев: 13
Рейтинг: Застенчивый
Застенчивый
А что нет фильма некогда не здавайся!????
 
Комментарий #87 написал: Артур (3 ноября 2012 09:10)
Фото

Посетители
Комментариев: 1248
Рейтинг: Гуру сайта
Гуру сайта
FoKa,
1)ты не там это спрашиваешь)
2)есть на сайте лутче пользуйся поисковиком
 
Комментарий #86 написал: FoKa (2 ноября 2012 19:31)
Фото

Посетители
Комментариев: 13
Рейтинг: Застенчивый
Застенчивый
некогда не сдаваться1,2,3!
А что нету такого фильма Админ???
 
Комментарий #85 написал: DAZ89 (19 октября 2012 15:01)
Фото

Посетители
Комментариев: 18
Рейтинг: Застенчивый
Застенчивый
когда перезальете в хорошее качество??? good good
 
Комментарий #84 написал: admin (30 сентября 2012 08:50)
Фото

Администраторы
Комментариев: 2224
Публикаций: 5513
Рейтинг: Легенда сайта
Легенда сайта
Цитата: DAZ89
когда лучше качество будет?

15 ноября будет лицензия. Качество без озвучки, может появится на неделю - две раньше.
 
Комментарий #83 написал: DAZ89 (30 сентября 2012 07:51)
Фото

Посетители
Комментариев: 18
Рейтинг: Застенчивый
Застенчивый
когда лучше качество будет?
 
Комментарий #82 написал: veronicak (29 сентября 2012 22:32)
Фото

Посетители
Комментариев: 6
Рейтинг: Новичок
Новичок
Фильм на один раз, мне не понравился. Но, может, я еще не доросла до подобных шуток. Брат, например, смеялся на моменте, где "шлюха наложила кучу в углу". Как по мне, ужасный фильм и ни о чем. Маты, пошлые шутки, наркотики, выпивка, секс и тупой юмор.
 
Комментарий #81 написал: SopranORist (24 сентября 2012 01:49)
Фото

Посетители
Комментариев: 1
Рейтинг: Гость
Гость
Фильм не для детей
 
Комментарий #80 написал: WildWorld (21 сентября 2012 14:15)
Фото

Посетители
Комментариев: 172
Рейтинг: Актер
Актер
Никогда здесь такое не выкладывают sad sad


--------------------------
ĐïmõŅ - vk.com/wild_dik <== Добавляйтесь
 
Комментарий #79 написал: DAZ89 (21 сентября 2012 12:42)
Фото

Посетители
Комментариев: 18
Рейтинг: Застенчивый
Застенчивый
Когда будет в переводе Гоблина? russian
 
Комментарий #78 написал: ГеЙмЕр (21 сентября 2012 10:16)
Фото

Посетители
Комментариев: 82
Рейтинг: Активист
Активист
хороший фильм всем советую


--------------------------
пусть в вашей жизни будет больше позитива,смотрите больше комедий.
 
Комментарий #77 написал: FoKa (18 сентября 2012 12:29)
Фото

Посетители
Комментариев: 13
Рейтинг: Застенчивый
Застенчивый
Ну что нормальное качество!??
Качать можно?)
 
Комментарий #76 написал: joker14 (17 сентября 2012 11:49)
Фото

Посетители
Комментариев: 139
Рейтинг: Комментатор
Комментатор
фильм сюю girl_ang юпер
 
Комментарий #75 написал: MaxNokia5228 (12 сентября 2012 20:15)
Фото

Посетители
Комментариев: 108
Рейтинг: Комментатор
Комментатор
Как фииильм??))) Как качество? И когда нормальное будет?
 
Комментарий #74 написал: SLTurnikMEN (10 сентября 2012 16:09)
Фото

Посетители
Комментариев: 332
Рейтинг: Журналист
Журналист
хаха клевй фильм
 
Комментарий #73 написал: Midnight (10 сентября 2012 13:05)
Фото

Посетители
Комментариев: 75
Рейтинг: Активист
Активист
над этим фильмом можно смеяться сколько угодно lol
 
Комментарий #72 написал: HakunaMatata (10 сентября 2012 09:38)
Фото

Посетители
Комментариев: 89
Рейтинг: Активист
Активист
фильм супер
 
Комментарий #71 написал: ГеЙмЕр (7 сентября 2012 17:38)
Фото

Посетители
Комментариев: 82
Рейтинг: Активист
Активист
фильм класс ждём качество sarcasti


--------------------------
пусть в вашей жизни будет больше позитива,смотрите больше комедий.
 
Комментарий #70 написал: Valerian (6 сентября 2012 19:07)
Фото

Посетители
Комментариев: 35
Рейтинг: Пользователь
Пользователь
Сходили мы с мамой на этот фильм, думали семейный laughing
А филь кстате угарный!!!!!!
 
Комментарий #69 написал: хакерок (2 сентября 2012 23:34)
Фото

Посетители
Комментариев: 24
Рейтинг: Любопытный
Любопытный
Ораловский фильм даже плохое качество не мешает посмеяться.
 
Комментарий #68 написал: bratok1999 (2 сентября 2012 18:56)
Фото

Посетители
Комментариев: 57
Рейтинг: Библиотекарь
Библиотекарь
фильм клас!!! моя оценка 10 из 10 !!!! lol
 
Комментарий #67 написал: FrodoTorbins (2 сентября 2012 09:00)
Фото

Посетители
Комментариев: 11
Рейтинг: Застенчивый
Застенчивый
Фильм классный)) iamso
 
Комментарий #66 написал: vipbob01 (29 августа 2012 15:48)
Фото

Посетители
Комментариев: 115
Рейтинг: Комментатор
Комментатор
Admin,
Мда долго ждать ну всёравно и на этом спасибо hi
 
Комментарий #65 написал: admin (29 августа 2012 15:42)
Фото

Администраторы
Комментариев: 2224
Публикаций: 5513
Рейтинг: Легенда сайта
Легенда сайта
Цитата: vipbob01
не подскажите когда хорошее качество?

лицензия появится в ноябре.
 
Комментарий #64 написал: vipbob01 (29 августа 2012 15:40)
Фото

Посетители
Комментариев: 115
Рейтинг: Комментатор
Комментатор
уверен что фильм bomb не подскажите когда хорошее качество?

Посмотрел трейлер прикольный особенно про гром песенка lol
 
Комментарий #63 написал: IlonaMitkova (27 августа 2012 21:00)
Фото

Посетители
Комментариев: 6
Рейтинг: Новичок
Новичок
фильм..смотреть всем..тед жжет)
 
Комментарий #62 написал: nntimon (27 августа 2012 12:06)
Фото

Посетители
Комментариев: 11
Рейтинг: Застенчивый
Застенчивый
класс!ржака))))))) crazy
 
Комментарий #61 написал: Няшноекотэ (23 августа 2012 22:04)
Фото

Посетители
Комментариев: 107
Рейтинг: Комментатор
Комментатор
тупость)) dash песенка токо понравилась из фильма про молнию))


--------------------------
 
Комментарий #60 написал: Lui (23 августа 2012 18:26)
Фото

Посетители
Комментариев: 65
Рейтинг: Библиотекарь
Библиотекарь
lol sarcasti lol долго ржал.отличная комедия.
 
Комментарий #59 написал: KSS943 (23 августа 2012 14:32)
Фото

Посетители
Комментариев: 9
Рейтинг: Новичок
Новичок
Надо будет посмотреть.
 
Комментарий #58 написал: Krsna (20 августа 2012 08:34)
Фото

Посетители
Комментариев: 87
Рейтинг: Активист
Активист
Блин я давно так не смеялся,я прямо плакал от смеха
 
Комментарий #57 написал: алексололо (19 августа 2012 13:57)
Фото

Посетители
Комментариев: 42
Рейтинг: Пользователь
Пользователь
фильм прост бомба!!! bomb
тед жжот laughing
 
Комментарий #56 написал: Кукуша (17 августа 2012 20:38)
Фото

Посетители
Комментариев: 2
Рейтинг: Гость
Гость
Прикольный!И оч современный фильм)медведь рулит laughing
 
Комментарий #55 написал: alekskros (13 августа 2012 16:15)
Фото

Посетители
Комментариев: 25
Рейтинг: Любопытный
Любопытный
Спасибо за фильм! cool
 
Комментарий #54 написал: SkIlLeeTt (12 августа 2012 14:05)
Фото

Посетители
Комментариев: 9
Рейтинг: Новичок
Новичок
Убойный фильмец!!))Уже по трейлеру видно, хоть и сам фильм без матов)))Советую всем посмотреть - не пожалеете!!)))
 
Комментарий #53 написал: EmmE (11 августа 2012 17:42)
Фото

Посетители
Комментариев: 17
Рейтинг: Застенчивый
Застенчивый
по коментариям видно, что фильм классный laughing
очень хочется посмотреть, но буду ждать хорошего качества
 
Комментарий #52 написал: Ofa (10 августа 2012 21:03)
Фото

Посетители
Комментариев: 48
Рейтинг: Пользователь
Пользователь
Порадовали))
Весь фильм смеялась
Всем советую
 
Комментарий #51 написал: Keppu (10 августа 2012 15:42)
Фото

Посетители
Комментариев: 91
Рейтинг: Активист
Активист
Классный фильм))) смеялся долго))) главное смотреть его без цензуры) lol lol lol


--------------------------
"Carrying the team to victory"
 
Комментарий #50 написал: VORON (10 августа 2012 00:02)
Фото

Посетители
Комментариев: 254
Рейтинг: Сценарист
Сценарист
Фильм просто супер я по полу катался от смеха
 
Комментарий #49 написал: SLTurnikMEN (7 августа 2012 22:08)
Фото

Посетители
Комментариев: 332
Рейтинг: Журналист
Журналист
когда примерно качество норм выйдет?
----------------------------------
228 это бред. На турник, вот мой ответ!
 
Комментарий #48 написал: Manlove (6 августа 2012 23:51)
Фото

Посетители
Комментариев: 266
Рейтинг: Сценарист
Сценарист
Мне трейлер совсем не понравился из-за мата, но в фильме к счастью его не было, от этого он стал ещё лучше. В трейлере можно убедиться в том что мат отнюдь не делает фильм смешным no посудите сами в матершинных словах присутствует лишь оскорбление и ни капли юмора.
Фильм достойный iamso я пересматривал его и знаете что я ещё хочу его посмотреть
 
Комментарий #47 написал: Jarmandr (6 августа 2012 19:38)
Фото

Посетители
Комментариев: 14
Рейтинг: Застенчивый
Застенчивый
Посмотрел вчера фильм чуть от смеха не умер ну конечно перевод смягчён не все маты как в трейлере но супер советую не пожалеете )))спс админам за норм озвучку )))


--------------------------
Занимаюсь Кендо и не жалею никого !!!
я принадлежу тому кто на своём пути приближает настоящее и будущее.
 
Комментарий #46 написал: kostaj (6 августа 2012 17:50)
Фото

Посетители
Комментариев: 35
Рейтинг: Пользователь
Пользователь
дааааа перевод совсем не тот какой в трейлере слова(мат) убрали и наврятли он будет такой как в трейере даже когда он будет HDrip
 
Комментарий #45 написал: One (6 августа 2012 13:33)
Фото

Посетители
Комментариев: 21
Рейтинг: Любопытный
Любопытный
классный фильм)) Тед мастер приколов!
Весь фильм проугарал - зачёт!
 
Комментарий #44 написал: spawn1670 (6 августа 2012 13:09)
Фото

Посетители
Комментариев: 9
Рейтинг: Новичок
Новичок
Фильм угарный lol
 
Комментарий #43 написал: Данька (4 августа 2012 20:58)
Фото

Посетители
Комментариев: 5
Рейтинг: Новичок
Новичок
ржачь особенно там где он на складе с телочкой:):) laughing laughing
 
Комментарий #42 написал: wakeup1999 (4 августа 2012 12:29)
Фото

Посетители
Комментариев: 3
Рейтинг: Гость
Гость
вау
фильм супер
 
Комментарий #41 написал: Jarmandr (3 августа 2012 18:59)
Фото

Посетители
Комментариев: 14
Рейтинг: Застенчивый
Застенчивый
ПРИВЕТ а качество норм ?


--------------------------
Занимаюсь Кендо и не жалею никого !!!
я принадлежу тому кто на своём пути приближает настоящее и будущее.
 
Комментарий #40 написал: film23 (3 августа 2012 11:29)
Фото

Посетители
Комментариев: 8
Рейтинг: Новичок
Новичок
Ура!!! Нормальная озвучка!!!
 
Комментарий #39 написал: MasTeRKill (1 августа 2012 11:48)
Фото

Посетители
Комментариев: 651
Рейтинг: Режиссёр
Режиссёр
MrBlaZZer, ждите лицензии и не нойте... empathy


--------------------------
id160645269
 
Комментарий #38 написал: MrBlaZZer (1 августа 2012 09:32)
Фото

Посетители
Комментариев: 21
Рейтинг: Любопытный
Любопытный
кач-во убивает dash
 
Комментарий #37 написал: TheDuka (31 июля 2012 23:05)
Фото

Посетители
Комментариев: 3
Рейтинг: Гость
Гость
Посмотрел трейлер дико угорал) Дождусь качества норм и буду по полной угорать (Особенно приколола песенка про грозу ...) laughing
 
Комментарий #36 написал: Артур (31 июля 2012 19:56)
Фото

Посетители
Комментариев: 1248
Рейтинг: Гуру сайта
Гуру сайта
хороший фильм но лутче подождать качество)
 
Комментарий #35 написал: arsen213 (31 июля 2012 17:49)
Фото

Посетители
Комментариев: 101
Рейтинг: Комментатор
Комментатор
Админ Обновите перевод !!
 
Комментарий #34 написал: troll (31 июля 2012 14:27)
Фото

Посетители
Комментариев: 231
Рейтинг: Сценарист
Сценарист
ААААААААААААААААААА!!! Хочу чтобы в фильме такаяже озвучка как в трейлере была! Если это она и есть напишите плиз


--------------------------
ИМХО = имею мнение, хрен оспоришь
КГ\АМ = креатифф гавно, аффтар мудак
ЕМНИП = если мне не изменяет память
КТТС = как только так сразу
ТКП = тогда когда потребуется
 
Комментарий #33 написал: Evil (29 июля 2012 17:16)
Фото

Посетители
Комментариев: 6
Рейтинг: Новичок
Новичок
Люди как там с переводом?Подскажите плиз.
 
Комментарий #32 написал: Midnight (28 июля 2012 22:37)
Фото

Посетители
Комментариев: 75
Рейтинг: Активист
Активист
сделайте ссылку с турбобита
 
Комментарий #31 написал: irinakis (28 июля 2012 10:04)
Фото

Посетители
Комментариев: 84
Рейтинг: Активист
Активист
Дааа, качество не ах, не ах...
 
Комментарий #30 написал: spawn1670 (28 июля 2012 08:28)
Фото

Посетители
Комментариев: 9
Рейтинг: Новичок
Новичок
фильм вобще угарный lol буду ждать пока выйдет в хорошем качестве music
 
Комментарий #29 написал: Volk2409 (27 июля 2012 21:36)
Фото

Посетители
Комментариев: 106
Рейтинг: Комментатор
Комментатор
когда качество появится?
 
Комментарий #28 написал: кинокритик (25 июля 2012 11:46)
Фото

Посетители
Комментариев: 20
Рейтинг: Любопытный
Любопытный
я думаю что филь интересный smile
 
Комментарий #27 написал: arsen213 (24 июля 2012 10:17)
Фото

Посетители
Комментариев: 101
Рейтинг: Комментатор
Комментатор
Когда обновят перевод !! sorry
 
Комментарий #26 написал: LaBtOp (22 июля 2012 20:20)
Фото

Посетители
Комментариев: 36
Рейтинг: Пользователь
Пользователь
Фильм класный но озвучка не очень bomb negative
 
Комментарий #25 написал: adidas (22 июля 2012 18:00)
Фото

Посетители
Комментариев: 7
Рейтинг: Новичок
Новичок
Я угараю с этого фильма lol good iamso
 
Комментарий #24 написал: ZombieD (21 июля 2012 22:10)
Фото

Посетители
Комментариев: 144
Рейтинг: Комментатор
Комментатор
Подожду качества smile МакФарлейн меня всегда удивляет своими смешными мультфильмами, а здесь ещё и фильм о безбашенном мишке laughing cool
 
Комментарий #23 написал: aleksandr01 (21 июля 2012 15:47)
Фото

Посетители
Комментариев: 8
Рейтинг: Новичок
Новичок
почему в мр4 на леттит бите файл не найден!!!
перезалейте!!!
 
Комментарий #22 написал: 2x2 (21 июля 2012 10:22)
Фото

Посетители
Комментариев: 18
Рейтинг: Застенчивый
Застенчивый
SebasTiaN228,
Даааа,как жаль,что фильм без мата вообще не торт.

maximka1997,
О,боже да всем насрать
 
Комментарий #21 написал: cairax (20 июля 2012 22:57)
Фото

Посетители
Комментариев: 37
Рейтинг: Пользователь
Пользователь
Crafter, разве что в Америке laughing
 
Комментарий #20 написал: Disturbed (20 июля 2012 14:08)
Фото

Посетители
Комментариев: 26
Рейтинг: Любопытный
Любопытный
а когда будет Telesynch?
 
Комментарий #19 написал: maximka1997 (19 июля 2012 21:11)
Фото

Посетители
Комментариев: 5
Рейтинг: Новичок
Новичок
Буду ждать нормального перевода, хочется от души поржать.
 
Комментарий #18 написал: film23 (19 июля 2012 20:56)
Фото

Посетители
Комментариев: 8
Рейтинг: Новичок
Новичок
Качество видео ёще нормальное, но ЗВУК! Слышно только англ.
 
Комментарий #17 написал: inkess (19 июля 2012 20:37)
Фото

Посетители
Комментариев: 35
Рейтинг: Пользователь
Пользователь
maxi, солидарен с тобой
 
Комментарий #16 написал: maxi (19 июля 2012 20:06)
Фото

Посетители
Комментариев: 59
Рейтинг: Библиотекарь
Библиотекарь
Посмотрел трейлер. Думал в фильме парня игрушка преследует, детям посмотреть можно, а там маты маты маты маты маты маты маты и ещё раз маты. bad Скачал бы если бы их не было. В "Мачо и Ботан" мне пошлости надолго хватило! ireful Мне кажется люди давно забыли про старые добрые цензурные шутки. recourse
 
Комментарий #15 написал: Crafter (18 июля 2012 22:49)
Фото

Посетители
Комментариев: 924
Рейтинг: Замминистра культуры
Замминистра культуры
Мне кажется или я его как месяц назад посмотрел?


--------------------------
 
Комментарий #14 написал: cairax (18 июля 2012 22:40)
Фото

Посетители
Комментариев: 37
Рейтинг: Пользователь
Пользователь
FoKa,мега супер жесть а не фильм bomb
bomb good

фильм лучше ждать а то ничего не поймёшь жаль конечно recourse
 
Комментарий #13 написал: SwaiP (18 июля 2012 16:13)
Фото

Посетители
Комментариев: 1
Рейтинг: Гость
Гость
Качество плохо но смотреть можно , но основная проблема в том что перевода почти неслышно .... если вы знаете хорошо Англиский то удачного просмотра =)
 
Комментарий #12 написал: Eragon (18 июля 2012 13:35)
Фото

Посетители
Комментариев: 56
Рейтинг: Библиотекарь
Библиотекарь
Смотреть невозможно. Звук плохой (даже в переводе) и качество оставляет желать лучшего. Лучше подождать.
 
Комментарий #11 написал: Ozik (18 июля 2012 12:23)
Фото

Посетители
Комментариев: 10
Рейтинг: Застенчивый
Застенчивый
по трейлеру фильм ваще угар!)тачкто поскорей бы норм качество!
 
Комментарий #10 написал: mikser (18 июля 2012 12:18)
Фото

Посетители
Комментариев: 5
Рейтинг: Новичок
Новичок
эх скорей бы дублированный перевод!
 
Комментарий #9 написал: SebasTiaN228 (18 июля 2012 09:34)
Фото

Посетители
Комментариев: 259
Рейтинг: Сценарист
Сценарист
да скорее всего только трэйлер был с матом всех заинтересовал и все...а то в этом одноголосном нет выражений ...(
 
Комментарий #8 написал: maximka1997 (16 июля 2012 22:25)
Фото

Посетители
Комментариев: 5
Рейтинг: Новичок
Новичок
А только треллер с матом или сам фильм тоже?
Это угар!
 
Комментарий #7 написал: FoKa (14 июля 2012 15:03)
Фото

Посетители
Комментариев: 13
Рейтинг: Застенчивый
Застенчивый
Спасибо что подсказали!!!
 
Комментарий #6 написал: eduard (14 июля 2012 14:59)
Фото

Посетители
Комментариев: 188
Рейтинг: Актер
Актер
FoKa, здесь и скачивать.
Вы же не думаете что это только у нас плохое качество данного фильма?
Как только появится хорошее, сразу обновляем. Сразу под фильмом написано его качество. Как перезаливают пишется что качество обновлено. Так что ждите, как появится - так сразу.
 
Комментарий #5 написал: FoKa (14 июля 2012 14:16)
Фото

Посетители
Комментариев: 13
Рейтинг: Застенчивый
Застенчивый
Кто посоветует! Где можно нормальное качество скачать?
 
Комментарий #4 написал: пришелька (14 июля 2012 13:08)
Фото

Посетители
Комментариев: 2
Рейтинг: Гость
Гость
блин трейлер вообще угар, жалко что перевод у фильма одноголосный, буду ждать нормального))
 
Комментарий #3 написал: MasTeRKill (14 июля 2012 12:53)
Фото

Посетители
Комментариев: 651
Рейтинг: Режиссёр
Режиссёр
ВАй!Я долго угорал с трейлера!100%жду качества! smile А когда оно примерно появится???


--------------------------
id160645269
 
Комментарий #2 написал: Kica (14 июля 2012 12:39)
Фото

Посетители
Комментариев: 82
Рейтинг: Активист
Активист
качество ещё наверное плохое
 
Комментарий #1 написал: FoKa (14 июля 2012 10:54)
Фото

Посетители
Комментариев: 13
Рейтинг: Застенчивый
Застенчивый
Как фильм? Подскажите?
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
© 2010-2014 3gpfilm.org  3gp и mp4 фильмы для мобильных телефонов.  Все права защищены.
3gp фильмы | скачать mp4 фильмы | фильмы на телефон
Все ссылки для скачивания находятся на других файлообменных сайтах и администрация сайта 3gpfilm.org не имеет к ним никакого отношения. Все права на фильмы с сайта, принадлежат их авторам. Если вы являетесь правообладателем произведения и не желаете чтобы ссылка на него находилась на нашем сайте, свяжитесь с нами через форму обратной связи и мы незамедлительно удалим её. Перепечатка материалов доступна только при наличии активной ссылки на 3gpfilm.org
 Время генерации: {time_page} с.